Сайт ОМК
Оптовая Моторная Компания

Новое поколение двигателей Hatz

С 2014 года в ассортименте компании Hatz появляется новое семейство двигателей. Ассортимент продукции ведущего немецкого производителя расширяется за счет использования силовых агрегатов Н-серии. Первенцем является четырехцилиндровый мотор 4H50TIC, имеющий водяное охлаждение. Эти дизельные двигатели Hatz стали следствием развития приоритетов на уменьшение веса и размеров при параллельном увеличении мощности силовых агрегатов.

Насколько хорошо получилось реализовать новые идеи немецким конструкторам и инженерам новый двигатель Хатц демонстрирует наглядно. Этот мотор при объеме два литра и весе в 173 килограмма имеет мощность в 55кВт. Производительность силового агрегата может служить эталоном среди двигателей аналогичного класса. Мотор полностью соответствует самым строгим экологическим стандартам. Как и другие дизельные двигатели Хатц он будет отличаться продолжительным сроком эксплуатации за счет значительного ресурса всех базовых узлов и запасных частей.

Новый двигатель Hatz, все его механические компоненты – это сплав опыта инженеров компании с инновационными технологиями. На первый взгляд он кажется консервативным, но его высокая эффективность ярко демонстрирует, что не все так просто в этом силовом агрегате. Все важные компоненты действительно эксклюзивного качества, а система впрыска топлива BOSCH Common Rail делает расход горючего максимально эффективным. Помогает ей новый контроллер впрыска и адаптированный к системе насос высокого давления. Все эти запчасти для двигателей Hatz позволили добиться идеального баланса между динамикой, экономичностью, минимальным количеством выбросов и уровнем шума. Удельный расход топлива этого силового агрегата действительно устанавливает новые стандарты эффективности среди двигателей данного класса.

Большое внимание инженеры уделили экологической составляющей при проектировании двигателя. Была создана система предварительно охлаждения выхлопных газов. В итоге это позволило оснастить двигатель 4H50TIC всего одним катализатором окисления и избавиться от дополнительного фильтра твердых частиц. В итоге дорогостоящие запчасти для двигателей Хатц становятся востребованными значительно реже, что не может не радовать эксплуатантов техники.

Для нового двигателя запчасти Hatz отбирались с особой тщательностью. Его конструкция отличается дополнительной прочностью, а интервалы между плановой заменой расходных материалов были увеличены. Конструкторы уверены, что мотор найдет разнообразное применение, поэтому запчасти Хатц для 4H50TIC уже начинают поступать дилерам компании по всему миру. Это дополнительно подогреет интерес к новинке компании, продукция которой всегда славилась своей надежностью. Тем не менее, терять технику в разгар сезона или из-за недостатка запчастей никто не хочет, даже если речь идет о технике Hatz. Именно поэтому менеджмент компании заранее комплектует склады запчастями для своей новинки.